Её вечное стремление вне себя и противодействие со стороны её же собственной сущности, поскольку она не может не быть собой - казалось бы, должны привести её к устойчивым границам, но это невозможно, так как: и стремление её - самоотрицание - есть порыв за всякие границы, и сущность её - самоутверждение - есть невозможность границ, отрицание их (23.2.96).
Складно сказано, но, хоть убейте, я не могу вспомнить, О ЧЁМ.
Или вот ещё неплохое:
Необыкновенное и кажущееся извращённым наслаждение говорить правду, особенно такую, что губит тебя. Отчего это? Оттого, что, обманывая, мы делаем какой-то рассчёт на будущее, связываем себя; сказать правду - значит, забыть о будущем, отдаться целиком настоящему мигу, а нет большего наслаждения, чем это. Все прочие основаны на нём. (12.11.96).
Короткие изречения:
Сны, если они запоминаются, всегда кажутся менее давними, чем одновременные им события (24.11.96). Это так. В мире снов время медленнее.
Лучше один яркий эпитет на десять стёртых, чем одиннадцать ярких (22.12.96).
Наша эпоха началась с войны. ... Пятидесятые годы ещё присутствуют в каких-то слоях нашей жизни, тридцатые уже умерли. Отсюда полное непонимание нами довоенной эпохи. Ни одна так не мифологизирована. Ведь это общий закон, никогда последующая эпоха не понимает предыдущей (24.12.96).
Страх перед посмертным небытием порождает веру в бессметрие, страх перед вечным бытием - неверие в бессмертие, страх перед тем и другим - веру в переселение душ (15.10.97).
Непримимримость отношений собственности и отношений игры (20.9.99). Опять забыл, что хотел сказать.
Презрение, как правило, обоюдно (1.12.94).
Хотите пари, что через 60 лет историки культуры России будут с ностальгией вспоминать о "золотых девяностых"? (25.8.95). Не ошибся, уже сейчас вовсю ностальгируют.
Там ещё много разного. Какой я всё-таки умный был в двадцать лет!