- никаких автомобилей - только общественный транспорт и велодорожки;
- никаких отгороженных пространств - только общие дворы и "поощрение локальной общинной жизни" (т.е. отмена остатков приватности и перекрёстный соседский контроль);
- никакой социальной сегрегации (т.е. перемешивание среднего класса с низшим; о высшем, ясное дело, речь не идёт);
- никаких супермаркетов и крупной индустрии - только лавочки и мелкое локальное производство (т.е. дороговизна и низкий ассортимент);
- никаких небоскрёбов - низкая этажность и обилие зелени (т.е. ещё и сверхдорогая земля, и фактическая невозможность приобретения такого жилья в полную собственность).
В общем, если не дома-коммуны в фантазиях советских 20-х, то близко к тому. Целенаправленный курс на понижение качества жизни и ликвидацию приватности.
Вы спросите, каков мой собственный идеал города? Отсутствие города. Частные дома, максимально автономные по жизнеобеспечению и безопасности, и малый воздушный транспорт. Да, не завтрашний день. Но послезавтрашний - может быть.
Оригинал поста: https://robert-ibatullin.dreamwidth.org/253456.html. Комментируйте через OpenID.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →