Вечно дымящиеся руины Валирии. Заброшенные храмы неизвестных рас в гиблых джунглях Соториоса. Асшай у края Тени и разрушенный Стигай в её глубине. Города Бескровных за Серой пустыней, и ещё дальше – Каркоса у Сокрытого моря, столица Жёлтого императора. Чёрные леса Ултоса и те моря, что за Ултосом, не нанесённые ни на одну карту, не ведомые никому из мира живых. Дракон облетел их все. И настал день, когда инстинкты привели его в правильное место.
Здесь, в краю вечной холодной мглы далеко за восточным краем Моссовии, где само пространство трепетало от потоков дикой магии, даже дракону было опасно находиться слишком долго – но он терпеливо ждал. Годы или века? Здесь, казалось, теряло смысл само время. И когда его мать открыла глаза – уже больше не фиалковые, а горящие огнём расплавленного железа – дракон принял это как должное.
Существо, что было когда-то Дейенерис Таргариен, до сих пор хранило какие-то частицы её души – жажду справедливости, воздаяния по праву, возмездия без пощады. Дракон чуял это, и он позволил оседлать себя восставшей из мёртвых. Позволил править собой. Они летели на запад над вымороженными пустошами, обглоданными ветром останцами и ледниками горных вершин. Они возвращались в Вестерос.
Было ясное летнее утро, когда тень крылатого гиганта пересекла мост через Черноводную – все двенадцать забитых автомобилями полос; когда его отражение скользнуло по зеркальным граням небоскрёбов Королевской Гавани. Пятнистокожие соториосские гастарбайтеры побросали лопаты и возбуждённо загалдели, показывая в небо. Мейстерантка университета имени Сэмвела Тарли, только что блистательно защитившая диссертацию «Мифологема дракона в контексте дискурса антифеодальной критики периода Войны пяти королей», выронила традиционную цепь, так и не успев торжественно надеть на шею. Председатель совета директоров «Ланнистер-банка» опрокинул кофе на ноутбук. Дорнийские туристы, посетители археологического памятника – руин предположительно Красного замка – ахнули, опомнились и защёлкали камерами.
– Дракарис, – впервые за сотни лет произнесли губы мёртвой драконьей всадницы, беловолосой и огнеглазой.
Дракон открыл пасть.
В следующую секунду его ударила в брюхо ракета.
И ещё несколько дней по улицам ездили чёрные фургоны, и люди в противогазах и костюмах РХБЗ что-то собирали в герметичные контейнеры, а топовые блогеры строчили пост за постом про коллективные галлюцинации и разоблачали фейковые фотки.
Оригинал поста: https://robert-ibatullin.dreamwidth.org/251256.html. Комментируйте через OpenID.